Сценарий развлечения средняя группа «До свидания, лето!»

Задачи:
1.«Физическая культура»: развивать ловкость, координацию движений, выносливость, развивать двигательную активность
2.Социализация: воспитывать чувство дружбы, коллективизма.
3.«Коммуникация» - развивать речь
4. «Познание» - учить отгадывать загадки, выделяя характерные признаки.
5. «Безопасность»- формировать навыки безопасного поведения в играх
Ход развлечения
Воспитатель: Сегодня у нас с вами веселый праздник – праздник прощания с летом. Наступает сентябрь. За лето все повзрослели. Лето уходит, но мы не будем грустить, а будем с вами веселиться, играть.
Давайте почитаем стихи про лето.
Валерия Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.
Костя До чего хорош денек!
Веет легкий ветерок.
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!
Слава Вместе с солнышком встаем,
Вместе с птичками поем,
С добрым утром,
С ясным днем,
Во как славно мы живем!
Воспитатель. Молодцы! Начинаем наш спортивный праздник
1 состязание «Белка-шалунишка»
Спортивное оборудование: мячики, корзины.
Воспитатель объясняет задание:
Я - белка шалунишка, люблю орехи, шишки.
Прячу их в свое дупло, Там уютно и тепло!
Предлагаю и вам побыть белками. (сделать маски белок 9штук)
Задание: Ребенок берет мяч из 1-й корзины, кидает мяч в другую корзину, пытаясь попасть в неё. Подсчитать мячи.
2 состязание «Гусеница»
Воспитатель объясняет и показывает задание: дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего и таким образом нужно не размыкая колонну пройти некоторое расстояние, отмеченное воспитателем.
3 состязание «Игра с мячиками».
Воспитатель с корзинкой двигается по площадке спокойным шагом. Дети ходят рядом с ним.
Воспитатель:
По полянке я хожу
Мячики всем покажу.
Брошу я их, посмотрите,
Ну, а вы скорей ловите!
Воспитатель сильным взмахом рук, выкидывает из корзинки мячики, раскидывая их по всей площадке. Дети собирают мячики в корзинку. Игра проводится 2-3 раза.
4 состязание «Отгадай загадки»
1.Он по лесу скачет, за лето подрос,
Совсем неприметный коротенький хвост.
Но уши гораздо длинней!
Видны из – за тонких еловых ветвей!
Кто этот зверь? (заяц).
2.Ходит хитрая плутовка,
Заметая путь свой ловко –
Рыжим хвостиком вильнет
И за кустик повернет.
Далеко живет в лесах
Ярко – рыжая …..(лиса).
3.Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
«Купайтесь!» — приглашаю.
И любите за это
Вы все меня. Я — …(Лето)
4.Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет? (солнце)
Воспитатель. Вот и прошло лето,
Цветов и трав букеты
Мы будем рисовать.
Эстафета «Укрась поляну» Задача команды – как можно быстрее украсить «поляну» цветами: на лист ватмана с нарисованной «поляной» дети приклеивают цветы.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у нас получилась замечательная поляна. Повесим ее и она будет всю зиму напоминать о лете.
Ведущий: Пришло время Потанцевать и спеть!
Звучит песня группы Барбарики «Что такое доброта?»
Воспитатель: Молодцы.. Все показали себя быстрыми, ловкими, смелыми. Спасибо лету и теплому солнышку. Но, к сожалению, лето заканчивается и на смену ему приходит ……(дети – Осень) и наш праздник тоже заканчивается. Но мы грустить не будем, потому что лето снова к нам придёт, а мы будем все дружно ждать его.
|