Главная | Регистрация | Вход Среда, 02.07.2025, 23:17

Персональный сайт Бобрик Ольги

Содержание
Искать
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • На сайте

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Войти

    Для родителей

    Главная » Доска объявлений » Общая

    консультация развиваем речь
    02.04.2017, 11:21

    Консультация для родителей «Игрушки и игры для развития речи детей 3-4 лет»
                        
    Кубики– развивают мышление, умение работать по образцу, зрительную память.
    - Что это? Где растёт? Какого цвета? Какой формы? Что из этого можно приготовить?
    - Кто это? Какие части тела у него есть? Где живёт? Как зовут детёныша, его
    маму и папу? Чем питается?
    Пластилин и паста для лепки - развивают моторику, цветовое восприятие, воображение.
    *игра «Угощение для Мишки» (шарики - «ягодки», «яблочки», лепёшки – «печенье»); 
    *размазывание пластилина по основе и вдавливание в него зёрен гороха, фасоли, макарон, бусин в виде различных фигур и предметов.
    Мягкие игрушки, игрушки, надевающиеся на руку (варежка) и на палец (пальчиковые игрушки) -развивают моторику, интонацию голоса, звукоподражательные навыки.
    *используются для проигрывания знакомых сказок.
    Мелкий конструктор, заводные игрушки, шнуровки, мозаика, пазлы, наборы бижутерии для девочек - развивают мелкую моторику, помогают формировать представление о «целом» и «части», развивают у ребёнка воображение, вырабатывают усидчивость.
    Игрушки и предметы из различных материалов (деревянные, пластмассовые, меховые, тканевые, вязаные, металлические и т. д.). Обогащают словарный запас (активный и пассивный) словами-названиями предметов и их частей, признаков.
    * Игры: «Чудесный мешочек», «Узнай игрушку по описанию», «Назови части целого» 
    Детское лото и другие настольно-печатные игры - закрывая картинки на листе маленькими карточками, можно одновременно преследовать несколько дидактических целей. 
                                  Рекомендации для родителей:
    *Вы должны обращать внимание и на собственную речь.
    *Каждый день читайте ребёнку стихи и сказки по возрасту рассматривайте картинки в книгах, задавайте вопросы о прочитанном;
    *Поощряйте любопытство, стремление задавать вопросы;
    *Обязательно поправляйте речевые ошибки, допущенные ребёнком 
    *Во время общения приучайте ребёнка смотреть прямо на говорящего, тогда он легче перенимает правильную артикуляцию звуков;
    *Называйте всё, что видит или делает ребёнок;
    *Не забывайте развивать и мелкую моторику - то есть малыш как можно больше должен работать своими непослушными пальчиками.

     

    Добавил: Olga_bobrik |
    Просмотров: 236 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright Бобрик Ольга© 2025