Главная | Регистрация | Вход Суббота, 21.09.2024, 13:49

Персональный сайт Бобрик Ольги

Содержание
Категории раздела
Cтатьи [96]
Искать
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • На сайте

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Войти

    Методические разработки

    Главная » Статьи » Cтатьи

    родительское собрание

    Конспект итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну детства»
    Автор: Бобрик О.А.
    Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы»
    Цель:
    - подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год;
    - определить перспективы на будущее.
    Задачи:
    - Отследить динамику психического и физического развития детей за учебный год;
    - Способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.
    Материалы: дерево большими цветами, дорожка для босохождения, бруски для перешагивания, арка для подлезания, цветы(двух цветов, по паре на каждого ребёнка); плоскостной консткуктор «Геометрические фигуры»,  музыкальный центр; записи «Звуки леса», «Голубой вагон…».
    Ход родительского собрания:
    Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Вы любите путешествовать?
    Дети отвечают.
    Воспитатель 1: Ребята подойдите, пожалуйста к столу.
    Дети с воспитателем подходят к столу, на котором лежат геометрические фигуры разного цвета и размера.
    Воспитатель: Что это такое, кто догадался?
    Ответы детей.
    Воспитатель: Правильно. Это геометрические фигуры.
    Нам нужно взять всё необходимое.
    - Я предлагаю взять большие круги. Поднимите. Вот молодцы!
    - Возьмите с собой зелёные треугольники.
    - А теперь найдите жёлтые квадратики.
    - Ребята, а возьмите круги.
    - На что похож кружок, посмотрите внимательно.
    Дети: На колесо!
    Воспитатель: Правильно. Оно может катиться по дорожке.
    - А квадратик может катиться по дорожке?   Нет!  Ему будут мешать уголочки. Вот какие вы молодцы. Сколько геометрических фигур знаете. Вы можете смело отправляться в путешествие!
    Воспитатель: Дети, давайте построимся друг за другом и начнём путешествовать. Первое наше приключение – это путешествие по дорожке здоровья.
    Воспитатель:
    Вот у нас бежит тропинка,
    весело петляет,
    И здоровья всем ребятам
    Точно добавляет.
    То вползет в густую чащу,
    то в овраг ныряет...
    Воспитатель:
    Интересно, кто прошел
    по тропинке первым?
    Кто тропинку проложил,
    кто протоптал?
    Может, толстый косолапый
    бурый медвежонок
    Шел тропинкой первый раз
    и малину ел?
    Или шел с рогатым папой
    рыжий олененок?
    Или человек веселый
    шел и песню пел?
    Неизвестно, кто тропинкой
    первый раз прошел.
    Просто есть у нас тропинка
    — вот и хорошо!
    Воспитатель: Приготовились, ручки на пояс и вперёд.
    Воспитатель включает музыку.
    И под музыкальное сопровождение дети проходят по дорожке.
    Дети подходят к вазе с цветком.
    Звучит музыка «Волшебный цветок».
    Воспитатель: ребята, послушайте, этодерево, а на нём цветы. Но это не простые цветы, это цветы загадки. Тихи, тихо, волшебное дерево хочет что-то сказать. (Воспитатель прислушивается) Ребята, дерево мне шепнуло, что дальше мы сможем пойти, только если отгадаем загадки волшебного цветка. Отгадаем?
    Дети отвечают.
    Воспитатель снимает с дерева цветок и зачитывает:
    «Посадил деде репку, выросла репка большая пребольшая,……»
    «Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось……»
    «Не ешь меня волк, я тебе песенку спою….»
     «Шла, шла она по лесу, видит избушка стоит…….»
    Воспитатель :
    Дерево волшебное очень за вас радо.
    Путешествие продолжать нашим детям надо. 
    Будьте внимательны в пути,
    Ещё долго вам идти.
    Отправляйтесь смело в путь.
    Ведь новые приключения вас там ждут!
    Воспитатель:
    Дети смотрите, какая чудесная полянка на нашем пути. Сколько цветочков!  Да какие они красивые!  Какого цвета цветочки?
    Дети отвечают.
    Воспитатель:
    Ребята!  Нам пора в садочек выходить
    И цветочки посадить!
    Только будьте внимательны очень.
    Посадить надо правильно цветочки.
    Жёлтый цветок будет цвести,
    Если в жёлтый обруч его посадишь ты.
    А вот красный зацветёт тогда,
    В красный обруч посадишь его когда.
    Готовы?
    Дети отвечают.
    Воспитатель: Берите в ручки цветочки и садите их на клумбы. Только будьте внимательны.
    Дети берут цветочки и «садят  на клумбы».
    Воспитатель :  Вот какие ребята молодцы.  С таким сложным заданием справились. А сейчас мы с вами отправимся в гости к игрушкам.
    Дети  с воспитателем подходят к столу на котором сидят игрушки, рассматривают их.
    Воспитатель:
    Хороши у нас игрушки:
    Куклы, мишки и хлопушки,
    С ними весело играть,
    Но не надо забывать:
    Игрушки – не люди,
    Но все понимают
    И очень не любят,
    Когда их забывают.
    Пусть игрушки дружат с нами,
    Обижать мы их не станем,
    Поиграем и потом
    Все на место уберем.
    Воспитатель: Ребята а вы знаете стихотворения  о наших игрушках?
    Дети отвечают.
    Воспитатель: Давайте расскажем. Выходите ко мне.
    Дети рассказывают стихотворения Агнии Барто.
    Воспитатель: Вот какие ребята молодцы. Оказались в конце пути. Я хочу вас поздравить вы все перешли в среднюю огруппу.

     

    Категория: Cтатьи | Добавил: Olga_bobrik (14.05.2017)
    Просмотров: 288 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright Бобрик Ольга© 2024