Сценарий выпускного для группы раннего возраста
«До свидания, ясли!»
Автор-составитель: Бобрик О.А.
Место работы: МКДОУ «Гоноховский детский сад № 10 «Медвежонок»
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.
Задачи:
1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
2) развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;
3) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.
Материал: шары на каждого ребенка, чемодан, карусель с лентами, дипломы о переходе в группу младшего возраста, похвальные листы для родителей. Игрушка кошка, платочки на каждого ребенка. Зонтик. Солнышко, мыльные пузыри, пластилин.
Участники: родители, дети, ведущий, Клоун «Ириска», заведующая.
Вход в группу вместе с родителями под музыку «Есть на свете гномики»
садятся за столы.
Ведущая Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня у нас особенный праздник. Наши ребята заканчивают своё пребывание в 1младшей группе. Теперь они подросли и переходят в детский сад.
Собрались сегодня в зале мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы нынче малыши у нас!
Мы веселье начинаем, праздник пляской открываем!
Громче, музыка, играй, всех на танец приглашай.
Исполняется парная пляска «Погуляем мы с тобой…»
Погуляем мы с тобой, вместе погуляем.
Вот как дружно друг за другом парами шагаем.
Припев: Топ, топ, веселей топочите, ножки,
Топ, топ, веселей, ну еще немножко.
Мы опять, пошли гулять, вот как мы гуляем.
Вот как дружно друг за другом парами шагаем.
Припев: Хлоп, хлоп! Веселей! Хлопайте в ладошки!
Хлоп, хлоп! Веселей! Ну, еще немножко!
Мы опять, пойдём гулять, вот как мы гуляем.
Вот как дружно друг за другом парами шагаем.
Припев: А теперь мы закружились, наши ручки подружились.
Покружись, покружись и с дружочком обнимись.
Ведущая:
Ой, ребятки, посмотрите,
Кто-то в гости к нам спешит!
Яркий, радостный, игривый,
Всех ребят развеселит!
В зал под музыку (подскоком) входит клоун «Ириска»
Клоун Ириска:
Здравствуйте, ребятки!
Я веселая Ириска.
Между прочим, я – артистка.
Люблю петь и танцевать
И ребяток забавлять.
Ведущая: Здравствуй, Ириска!
А у нас сегодня праздник.
Наши ребятки прощаются с ясельками и переходят в детский сад.
Клоун Ириска: Ну конечно, они вот уже какие большие стали (показывает)
Прямо, как я…
Тогда становитесь в кружочек друзья.
Хором весело споем,
Ну и пляску заведем.
Будем петь и плясать,
А платочки аленькие раздавать.
раздает платочки «Танец с платочками»
КЛОУН:
Конечно, праздник это хорошо!
Праздник – это здорово!
Когда шла к вам на праздник
солнышко было грустное
Ведущая:
Давайте, детки, развеселим солнышко, поиграем в игру «Солнышко и дождик».
Ириска радуются: - Ой, как хорошо!
– игра «Солнышко и дождик» (с зонтиком)
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки –
Очень рады солнышку.
Клоун Ириска:
Какие ребятки молодцы.
Вижу, могут петь и плясать.
Могут в игры играть.
Ребятки я же большая взрослая
Значить игрушки мне больше не нужны
И я решила все собрать свои игрушки
И ребятам подарить все..все ...
Ведущая: А тебе не жалко?
Клоун Ириска: Нет, мне не жалко.
Клоун Ириска: заходит за домик (подходит к двери, копается там, чем-то гремит, достаёт чемодан. Открывает вынимает картинку Гнома, раздаёт каждому ребёнку
Лепка барельефная «Веселый гномик» Вместе с родителями. Звучит песня «Жил в лесу дремучем гном»
- У вас на картинке портрет веселого гномика. Но портрет не готов, нужно его закончить.
Глаза: разделить пластилин на две равные части; круговым раскатыванием сделать два шарика из синего пластилина и приложить на место глаз; придавить.
Рот: прямым раскатыванием сделать тонкую колбаску из пластилина красного цвета, изогнуть и приложить на место рта; придавить.
Борода: раскатать толстую колбасу, изогнуть и приложить к подбородку, вытянуть пальчиком «бороду».
Воспитатель и Ириска хвалят детей, помогают.
Затем Ириска снова достаёт из чемодана
Клоун Ириска: Вот! Моя самая любимая ИГРУШКА.
Я вам котика Леопольда подарю. Вот такого мягкого, пушистого.
Ведущий: Послушай сначала потешку про этого котика.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.
Клоун Ириска: А давайте все вместе с моим котиком поиграем.
Ребятки будут Мышками, а я с котиком буду вас ловить.
Дети
(Дети танцуют танец – игра «Мышки», музыка и слова Погореловой).
1. Мышки пляшут на дорожке,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Выставляют мышки ножки,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
2. Мышки в ладушки играли,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
И в ладоши ударяли,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
3. Мышки хвостиком вертели,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
По сторонам глядели,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
4. Что – то мышки услыхали,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
И от страха задрожали,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Леопольд – это вышел рыжий кот, мышек он сейчас найдет.
(Леопольд ищет мышек, а дети убегают от него. .)
Клоун Ириска: Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. Кладёт игрушку в чемодан, задумывается. Это что же получается, мне и подарить нечего?
Неправильно это!………Думает……….. Придумал!!! Я подарю вам волшебное покрывало
Подвижная игра «Гномы в доме»
Воспитатель и Клоун поднимают разноцветный купол над головами детей. По команде «Гномы в доме» дети должны забежать под купол, а взрослые медленно опускают его.
Клоун Ириска: мне так понравилось как выступали детки
Я похлопаю вам в ладоши.
Ой, ой, ребятки посмотрите
У меня каруселька веселая!
Всех покружу, всех покатаем
Вставайте наши мамочки.
За ленточки беритесь и весело кружитесь.
Проводится игра «Карусель» звучит песня «Гномы вы малюсенький народ»
Клоун Ириска: А теперь, детвора,
Крикнем празднику – Ура!
От нас в заключение,
Примите угощение!
(Звучит фонограмма «Детский сад», автор Лев Тимофеев)
Раздают детям шары и мыльные пузыри.
Ведущий. Слово предоставляется заведующей детским садом
Капытиной Елене Валерьевне
Вот и наступил день, который все так долго ждали, а особенно дети и родители! Сегодня волшебный, торжественный день. Ваши дети открыли первую ступень чувств. Переходят из ясельной группы в детский сад. Год назад Вы привели, своих детей отдав, нам ручки тёплые, родные. Первое время детки плакали, сердце разрывалось, родители уходили на работу, с тяжелым сердцем, со слезами на глазах. Но прошло время, и вы заметили, как мы подросли, какие стали чудные, какие они стали самостоятельные. Но это только начало ступени. И вам предстоит ещё четыре года пребывания в детском саду. Я желаю, детям нашим – Вашим, самое главное, чтоб были здоровыми. Чтоб они никогда не болели. Чтоб они радовали вас своим успехам, и вы, глядя на них, радовались какие они прекрасные. Всем желаю терпения, здоровья, благополучия.
Ведущий: Так, вы говорите, что большими стали,
И вам пора в детский сад.
Тогда в путь, в страну чудес.
А от нас - похвальные листы для наших родителей.
Воспитатели раздают похвальные листы.
И раздаём Свидетельство воспитанника. Фото на память
Затем дети идут в новую группу на чаепитие
|