Главная | Регистрация | Вход Суббота, 21.09.2024, 14:08

Персональный сайт Бобрик Ольги

Содержание
Категории раздела
Cтатьи [96]
Искать
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • На сайте

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Войти

    Методические разработки

    Главная » Статьи » Cтатьи

    занятие по математике

    Конспект
    НОД по образовательной деятельности «Познание» во второй младшей группе  «В гости к сказке»

    Программное содержание:
    Обучающие задачи
    - совершенствовать умение сравнивать 2 предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами: длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине;
    - упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке.
    Развивающие задачи:
    - развивать предметно – действенное мышление;
    -внимание;
    -память;
    - мелкую и общую моторику руки.
    Воспитательные задачи:
    - воспитывать умение работать согласовано;
    - прививать любовь к сказкам.
    Методы и приемы:
    Словесный – рассказ воспитателя, вопросы к детям.
    Наглядный – демонстрационный материал.
    Практический – самостоятельная деятельность детей.
    Игровой – выполнение игровых действий.
    Ход:
    (Музыкальное вступление)
    Воспитатель: Ребята, слышите эту музыку, она приглашает нас на встречу со сказкой. А вы любите сказки? (Ответы детей). Назовите свои любимые сказки. (Ответы детей).
    -А в какой сказке лягушка, мышка, заяц, волк и лиса жили в одном домике?
    -Как назывался тот домик? 
    Дети: Теремок.
    - Ребята, посмотрите, к теремку ведут 2 дорожки. Одинаковые ли они по длине? Как узнать?
    - Это можно узнать с помощью наложения или приложения. 
    Дети прикладывают дорожки одну к другой и выясняют: какая длиннее, какая короче
    -Чтобы быстрее дойти до теремка, по какой дорожке мы пойдем: по длинной или короткой?
    Проводится музыкально — ритмическое упражнение «Большие ноги шли по дороге».
    Дети проходят к теремку по короткой дорожке.
    - Вот мы с вами и подошли к теремку. Я сейчас раздам вам героев этой сказки, а вы постарайтесь ответить за них на мои вопросы.
    -Кто, кто в теремочке живет?
    -Кто, кто в невысоком живет?
     Дети:  я – мышка-норушка, я – лягушка-квакушка, я – зайчик-побегайчик, я – лисичка-сестричка, я – волчок-серый бочок.
    -Сколько зверей жили в теремке сначала? 
    Дети: Ни одного
    -Сколько стало жить потом?
     Дети: Много
    - Сколько лягушек жило в теремке?
     Дети: Одна. 
    -А зайчиков? Мышек? Лисичек? Волков?
    -Разместите зверей в окнах теремка.
    -Кто последним подошел к теремку? 
    Дети: Медведь
    -Что произошло дальше? 
    Дети: Медведь забрался на крышу теремка и развалил его.
    -Что принялись делать звери? 
    Дети: Они начали строить новый теремок.
    -Почему новый теремок получился лучше прежнего? (Звери дружно все делали, вот и построили большой красивый теремок.
    -А мы с вами умеем дружить?
    Дети: Да.
    - Почему нас можно назвать дружными?
     Дети: Мы вместе играем, не ссоримся, помогаем друг другу.
    Проводится этюд «Назови ласково».
    Цель: закрепить умение детей называть друг друга ласковыми именами, сформировать доброжелательное отношение друг к другу.
    Воспитатель: Посмотрите, ребята, возле теремка растет волшебный цветочек. Я сейчас его возьму в руки, и мы немного поиграем. Давайте все встанем в круг, и будем передавать это цветок из рук в руки. Тот, у кого окажется цветок, должен назвать своего рядом стоящего друга ласково по имени. Итак, начинаем. (Проводится игра).
    -Молодцы, ребята, я вижу, что вы умеете дружить.
    -Вот мы с вами побывали в гостях у сказки. Напомните мне, что это за сказка, как она называлась? 
    Дети: Сказка «Теремок»
    -Сколько зверей проживало в теремке? (Много)
    -По какой дорожке быстрее добраться до теремка: по короткой или длинной? Дети: По короткой дорожке
    -Благодаря тому, что все жители теремка были так дружны, они смогли быстро построить новый теремок лучше прежнего. Вот и пришло время и нам возвращаться домой.

     

    Категория: Cтатьи | Добавил: Olga_bobrik (02.04.2017)
    Просмотров: 752 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright Бобрик Ольга© 2024