На сайте |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Методические разработки
В категории материалов: 96 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
7 родительских заблуждений
о морозной погоде
|
проект по математике средняя группа |
развлечение средняя группа "День матери" |
Проект: краткосрочный ( 13.11.2016 - 18.11 2016 год)
Участники: дети средней группы, родители.
Тип проекта: информационно – практический – творческий
Цель: Познакомить детей с Дедом Морозом.
Задачи:
1. Вызывать потребность в познании нового, расширять кругозор детей.
2. Развивать интерес к теме развлечения.
3. Развивать познавательную мотивацию, эмоциональную сферу.
4. Формировать чувство эмоционального удовлетворения от участия в развлечении .
5. Воспитывать уважительное отношение к культуре, традициям страны, создавать положительную основу для воспитания патриотических чувств |
Беседа в средней группе по теме: «Моя малая Родина».
Цель: Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду.
Задачи: Образовательные:
• Ввести понятие «семья». Углубление представлений детей о семье (ее членах, родственных отношениях) и ее истории:
• Формирование правильного представления о семье, роли матери, отца, бабушки, дедушки, сестры, брата;
• закрепить представления о трудовых обязанностях членов семьи.
Развивающие:
• Упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов;
• Развитие мелкой моторики;
• Пополнение и активизация словаря на основе углубления знаний детей о ближайшем окружении;
• Введение в словарь детей существительных, обозначающих профессии; глаголов, характеризующих трудовые действия;
• Развитие диалогической речи: умения участвовать в беседе;
Воспитательные:
• Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку;
• Воспитывать сочувствие, любовь ко всем членам семьи. |
Проект «День народного единства»
Бобрик О.А – воспитатель средняя группа «Сказка»
Продолжительность проекта: Краткосрочный
Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, родители.
Актуальность: Сегодня одной из самых актуальных проблем является воспитание в детях патриотизма. Дошкольные образовательные учреждения - это самое первое звено системы образования. Они призваны сформировать у детей базовое представление об окружающем нас мире, об отношении человека к природе, к малой Родине, к своему Отечеству. Для этого нужно определить нравственные ориентиры, которые могут вызвать чувства единения и самоуважения.
Патриотизм – это социальное чувство, которое характеризуется привязанностью к родному краю, народу, его традициям. Нравственно-патриотическое воспитание – это система мероприятий, направленных на формирование у граждан чувства долга по отношению к родной стране, национального самосознания, готовность защищать свою Родину.
К.Д. Ушинский писал, что "Ребенку нечего отрицать, ему нужна положительная пища, кормить его ненавистью, отчаянием и презрением может только человек, не понимающий потребностей детства".
Понимая важность данного вопроса, одним из важнейших направлений в ДОУ становится работа по гражданско-патриотическому воспитанию
Патриотическое воспитание в ДОУ тесно взаимосвязано с умственным, нравственным, трудовым, экологическим, эстетическим и физвоспитанием.
Гражданско-патриотическое воспитание - это одна из основных и трудных задач дошкольного учреждения. Задача сложна в своем решении в силу возрастных особенностей детей. Ведь в дошкольном возрасте ни одно нравственное качество не формируется окончательно, а только зарождается. Воспитание патриотического чувства у дошкольников - сложный и длительный процесс, который требует от педагогов значительной личной убежденности. Работу эту нужно проводить во всех возрастных группах, видах деятельности и по всем направлениям.
|
ДАРЫ ПРИРОДЫ
(сравнительный рассказ об овощах и фруктах)
|
КУДА ИСЧЕЗАЮТ НАСЕКОМЫЕ
(беседа)
|
Конспект занятия в средней группе «Осеннее путешествие по экологической тропе» |
|
|