Главная | Регистрация | Вход Суббота, 21.09.2024, 13:39

Персональный сайт Бобрик Ольги

Содержание
Категории раздела
Cтатьи [96]
Искать
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • На сайте

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Войти

    Методические разработки

    Главная » Статьи » Cтатьи

    В категории материалов: 96
    Показано материалов: 31-40
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    7 родительских заблуждений 
    о морозной погоде

     

    Cтатьи | Просмотров: 250 | Добавил: Olga_bobrik | Дата: 19.02.2018 | Комментарии (0)

    занимательная математика

    Cтатьи | Просмотров: 236 | Добавил: Olga_bobrik | Дата: 18.01.2018 | Комментарии (0)

    проект по математике средняя группа

    Cтатьи | Просмотров: 359 | Добавил: Olga_bobrik | Дата: 18.01.2018 | Комментарии (0)

    развлечение средняя группа "День матери"

    Cтатьи | Просмотров: 256 | Добавил: Olga_bobrik | Дата: 07.12.2017 | Комментарии (0)

    Проект: краткосрочный ( 13.11.2016 - 18.11 2016 год)
      
    Участники: дети средней группы, родители. 
    Тип проекта: информационно – практический – творческий

    Цель: Познакомить детей с Дедом Морозом.
    Задачи: 
    1. Вызывать потребность в познании нового, расширять кругозор детей.
    2. Развивать интерес к теме развлечения.
    3. Развивать познавательную мотивацию, эмоциональную сферу.
     4. Формировать чувство эмоционального удовлетворения от участия в развлечении . 
    5. Воспитывать уважительное отношение к культуре, традициям страны, создавать положительную основу для воспитания патриотических чувств

    Cтатьи | Просмотров: 1264 | Добавил: Olga_bobrik | Дата: 13.11.2017 | Комментарии (0)

    Беседа в средней группе по теме: «Моя малая Родина».
    Цель: Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду.

    Задачи: Образовательные:
    • Ввести понятие «семья». Углубление представлений детей о семье (ее членах, родственных отношениях) и ее истории:
    • Формирование правильного представления о семье, роли матери, отца, бабушки, дедушки, сестры, брата;
    • закрепить представления о трудовых обязанностях членов семьи.
    Развивающие:
    • Упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов;
    • Развитие мелкой моторики;
    • Пополнение и активизация словаря на основе углубления знаний детей о ближайшем окружении;
    • Введение в словарь детей существительных, обозначающих профессии; глаголов, характеризующих трудовые действия;
    • Развитие диалогической речи: умения участвовать в беседе;
    Воспитательные:
    • Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку;
    • Воспитывать сочувствие, любовь ко всем членам семьи.

    Cтатьи | Просмотров: 297 | Добавил: Olga_bobrik | Дата: 13.11.2017 | Комментарии (0)

    Проект  «День народного единства»
                                                          Бобрик О.А – воспитатель средняя группа «Сказка»


    Продолжительность проекта: Краткосрочный 
    Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, родители.
    Актуальность: Сегодня одной из самых актуальных проблем является воспитание в детях патриотизма. Дошкольные образовательные учреждения - это самое первое звено системы образования. Они призваны сформировать у детей базовое представление об окружающем нас мире, об отношении человека к природе, к малой Родине, к своему Отечеству. Для этого нужно определить нравственные ориентиры, которые могут вызвать чувства единения и самоуважения. 
    Патриотизм – это социальное чувство, которое характеризуется привязанностью к родному краю, народу, его традициям. Нравственно-патриотическое воспитание – это система мероприятий, направленных на формирование у граждан чувства долга по отношению к родной стране, национального самосознания, готовность защищать свою Родину.
    К.Д. Ушинский писал, что "Ребенку нечего отрицать, ему нужна положительная пища, кормить его ненавистью, отчаянием и презрением может только человек, не понимающий потребностей детства".
    Понимая важность данного вопроса, одним из важнейших направлений в ДОУ становится работа по гражданско-патриотическому воспитанию
    Патриотическое воспитание в ДОУ тесно взаимосвязано с умственным, нравственным, трудовым, экологическим, эстетическим и физвоспитанием.
    Гражданско-патриотическое воспитание - это одна из основных и трудных задач дошкольного учреждения. Задача сложна в своем решении в силу возрастных особенностей детей. Ведь в дошкольном возрасте ни одно нравственное качество не формируется окончательно, а только зарождается. Воспитание патриотического чувства у дошкольников - сложный и длительный процесс, который требует от педагогов значительной личной убежденности. Работу эту нужно проводить во всех возрастных группах, видах деятельности и по всем направлениям.

    Cтатьи | Просмотров: 272 | Добавил: Olga_bobrik | Дата: 13.11.2017 | Комментарии (0)

    ДАРЫ ПРИРОДЫ
    (сравнительный рассказ об овощах и фруктах)

     

    Cтатьи | Просмотров: 248 | Добавил: Olga_bobrik | Дата: 15.10.2017 | Комментарии (0)

    КУДА ИСЧЕЗАЮТ НАСЕКОМЫЕ 
    (беседа)

     

    Cтатьи | Просмотров: 254 | Добавил: Olga_bobrik | Дата: 15.10.2017 | Комментарии (0)

    Конспект занятия в средней группе «Осеннее путешествие по экологической тропе»

    Cтатьи | Просмотров: 667 | Добавил: Olga_bobrik | Дата: 15.10.2017 | Комментарии (0)


    Copyright Бобрик Ольга© 2024