Главная | Регистрация | Вход Понедельник, 11.11.2024, 01:47

Персональный сайт Бобрик Ольги

Содержание
Категории раздела
Cтатьи [96]
Искать
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • На сайте

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Войти

    Методические разработки

    Главная » Статьи » Cтатьи

    В категории материалов: 96
    Показано материалов: 51-60
    Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    "Кто сказал мяу?"

    Cтатьи | Просмотров: 321 | Добавил: Olga_bobrik | Дата: 02.04.2017 | Комментарии (0)

                               ПРОЕКТ
     2младшая группа «Теремок» «Самые добрые герои»


    Вид проекта: групповой
    Продолжительность проекта: недолго-срочный «Неделя книги»
    Участники проекта: дети второй группы, воспитатели, родители воспитанников
    Образовательная область: познание, коммуникация, чтение художественной литературы
    Актуальность. Отсутствие интереса у детей к книгам. Дети в недостаточной степени имеют представление о книге и ее важном значении в жизни человека. Не владеют обобщающим понятием о книге вообще, не умеют составлять рассказы, так как у детей крайне бедный запас слов. Участие детей в проекте «Книжкина неделя» позволит максимально обогатить знания и представления о книге, ее значимость, развить связную речь, творческие способности детей. Необходимо опираться на самостоятельность, инициативу, активность и творчество самих ребят. Очень важно показать, что книга - верный друг. 
    Цель проекта: формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность
    Задачи проекта: 
     - Прививать любовь к детской литературе
    - Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова-названия для более глубокого восприятия различных качеств предметов. 
    - Совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способ для достижения цели. 
    - Стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок, способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками. 
    -  Вызвать эмоциональный отклик на музыкальное сопровождение, побуждать их выполнять совместные движения под музыку. 
    Предполагаемый результат: 
    -Дети должны знать виды книг; 
    - Уметь составлять рассказ о книге (по картинкам); 
    - Знать из чего делают книгу; 
    - Уметь с помощью бросового материала совместно с родителями выполнять «Книжку-малышку»
    Предварительная работа: 
    -Чтение, показ русских народных сказок: «Курочка Ряба», «Теремок», «Колобок» (фланелеграф, настольный театр, рассматривание иллюстраций к сказкам. 
    -  Драматизация сказок детьми. 
    - Дидактические и настольные игры: «Назови сказку», «Спектакль игрушек»
    -  Игровые упражнения: «Угадай, кто я», «Плавающие и тонущие предметы», «Коробочки с секретом», «Достань кораблик», «Узнай голоса»
    -  Ролевые игры: «Угадай, кто пришёл», «Угадай, кто как ходит», «Сказочное путешествие, Поезд путешественников»., «Поиграем с мишками в мячи», «Вышла курочка гулять».
    Продуктивная деятельность: «дорога для Колобка» - рисование
     «Снесла курочка яичко» - лепка, «Домок-теремок» - конструирование. 
    Роль родителей в реализации проекта: 
    - Выставка «Книги - наши друзья» 
    - Папка – передвижка  «Читаем вместе»
    - Консультация «Игрушки и игры для развития речи детей 3-4лет»
     
    План мероприятий. 
    Понедельник
    Открытие недели книги Королева книжек - малышек 
    ЦЕЛИ ДНЯ
    - Воспитывать доброжелательное отношение к книгам
    - Расширять представления о книжках –малышках
    - Развивать интерес к литературным произведениям и желание слушать и рассматривать книги
    МЕРОПРИЯТИЯ 
    1. Беседа «Какие бывают книги» Дать детям понятие, что книга - друг детей. 
    2. Организация выставки «Книга мой лучший друг»
    3. Занятие по развитию речи «Чтение рассказа Сутеева «Кто сказал мяу! »
    4. Труд в уголке «Скорая помощь» Учить детей оказывать помощь в ремонте книг, прививать бережное отношение к книге
    Вторник
    В гостях у сказки 
    ЦЕЛИ ДНЯ
    - Сформировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказки, рассматривать иллюстрации, обыгрывать
    - Закрепить знание содержания знакомых сказок
    - Сформировать желание быть похожим на положительных героев
    МЕРОПРИЯТИЯ
    - Дидактическая игра «Сложи картинку» и определи сказку. Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление
    - Игра – драматизация по сказке «Теремок»
    - Сюжетно-ролевая игра «Семья» (на основе сюжета сказки «Волк и семеро козлят» - развитие ролевого диалога и игровых умений
    Среда
    По страницам любимых книг
    ЦЕЛИ ДНЯ 
    Создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию детей, книг принесенных из дома
    Побуждать детей к рассказу по иллюстрациям о героях 
    МЕРОПРИЯТИЯ
    -  Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам 
    -  Занятие по ФЭМП «В гости к сказкам»
    - Организация выставки книг, принесённых из дома
    - Чтение стихов, загадок про книги, героев сказок. 
     - Аппликация «Закладки для книг» 
    Четверг
    Чудеса в книжном царстве 
    ЦЕЛИ ДНЯ
    - Сформировать интерес к художественной литературе
    - Научить высказывать суждения по отношению к поступкам героев произведений К. И. Чуковского
    - Знакомство с писателем К. И. Чуковский. 
    МЕРОПРИЯТИЯ 
    - Дидактическая игра «раскрась репку мозаикой» - развитие воображения, памяти, мелкой моторики
    -  Просмотр мультфильмов дома и пересказ в группе.
    - Физкультурное занятие «В гостях у Зайчишки»

    Пятница
    День юмора и смеха 
    ЦЕЛИ ДНЯ
    Развить чувство юмора
    Учить различать злую шутку от доброй.
    Воспитывать добро-желательные отношение к окружающим, к живой природе
    Создать положительный эмоциональный настрой
    МЕРОПРИЯТИЯ 
    - Веселая зарядка с клоуном Плюхом
    - Беседа «о домашних животных»
    -  Рисование «дорога для колобка»
    - Драматизация сказки "Репка"

     

    Cтатьи | Просмотров: 284 | Добавил: Olga_bobrik | Дата: 02.04.2017 | Комментарии (0)

    проект доброты

    Cтатьи | Просмотров: 345 | Добавил: Olga_bobrik | Дата: 05.03.2017 | Комментарии (0)

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Зимние забавы»
    с дошкольниками второй младшей группы

     

    Cтатьи | Просмотров: 364 | Добавил: Olga_bobrik | Дата: 30.01.2017 | Комментарии (0)

    Конспект открытого занятия по математике «Путешествие Колобка»  во второй младшей группе «Теремок»  

    Cтатьи | Просмотров: 298 | Добавил: Olga_bobrik | Дата: 30.01.2017 | Комментарии (0)

    развлечение

    Cтатьи | Просмотров: 420 | Добавил: Olga_bobrik | Дата: 19.01.2017 | Комментарии (0)

    картотека гимнастики после сна

    Cтатьи | Просмотров: 695 | Добавил: Olga_bobrik | Дата: 22.11.2016 | Комментарии (0)

    Развлечение с использованием
    народного фольклора
    (Младший дошкольный возраст

     

    Cтатьи | Просмотров: 360 | Добавил: Olga_bobrik | Дата: 17.11.2016 | Комментарии (0)

    Конспект занятия по ЗКР во второй младшей группе Знакомство со звуком «И»
    Бобрик О.А.-воспитатель

    Программное содержание:
    •    развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей;
    •    работать над усилением подвижности артикуляционного аппарата, уточнять артикуляцию и произнесение звуков [а, о, у, ы] в словах;
    •    способствовать чёткому и правильному произнесению звука [и] в словах, учить произносить его более длительно;
    •    улучшать общую моторику и двигательные функции рук;
    •    развивать речевое дыхание и силу голоса. Обогащать словарный запас.
    Предварительная работа:
    •    уточнение положения органов артикуляции при произнесении звуков [а, о, у, ы]; 
    •    разучивание стихов и потешек на эти звуки; игры «Сдуй листок», «Загони ватный шарик в ворота», «Сдуй пушинку»; 
    •    игры «Солнце и дождик», «Угадай, кто кричит», «Звуки».
    Методические приёмы:
    •    игры: «Кто умеет улыбаться?», «Угадай, кто поёт?».
    •    артикуляция и произношение звука [и];
    •    физкультминутка;
    •    пальчиковая гимнастика;
    •    упражнение на дыхание;
    •    дидактические упражнения: «Чудесная шкатулка», «Кто в домике живёт?».
    Материал:
    •    предметные картинки, игрушки (лошадка, цыплёнок, мышонок).

                                        Содержание занятия:

    1.Введение в учебно-игровую ситуацию(3 мин).
    ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
    «ИГРУШКИ»
    Есть у меня игрушки - хлопки
    Мишка мягкий, меховой-  сжимать и разжимать пальцы
    Мяч резиновый цветной - «шар» из пальцев
    Кубик деревянный - стучать кулачок о кулачок
    Солдатик оловянный - пальцы сжать в кулак,указ. палец поднять вверх
    Танк тяжёлый - на ладонь левой руки поставитькулак правой с вытянутым вперёд указат. пальцем
    Джип большой рулить руками и сигналить «би-би-би».


    ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА «Сдуй пушинку»
    На ладонь каждому ребёнку воспитатель кладёт пушинку. Дети стараются её сдуть.
    2.Основная часть
    -Ребята, я сейчас расскажу вам интересную сказку о Веселом Язычке: 
    « Жил на свете Веселый Язычок. Он жил в своем домике. А домик этот-рот. Домик открывается и закрывается. Вот так! (Показываю)Язычок то выбегает из домика(показ) то прячется. Опять бегает и вновь прячется»
    -Ребята, вы тоже попробуйте выпустить язычок из домика и спрятать его. (дети повторяют 3-4 раза)
    -А еще Язычок любит петь разные песни. 
    У меня кубик, на нём есть картинки.
    Игра «Угадай, кто как поёт?»
    «Крутись, вертись, на бочок ложись», – говорит педагог, манипулируя кубиком. Показывает детям картинку, например, с изображением паровоза. Дети вспоминают, как гудит паровоз: «У-у-у». Педагог поясняет: «Если кубик повернется стороной, на которой нарисован малыш, следует спеть его песенку: „А-а-а", если на картинке – курочка, нужно проговорить: „Ко-ко-ко". А о песенке лошадки я вам еще расскажу».

    - Давайте поиграем в игру «Кто умеет улыбаться?»
    Когда мы радуемся, мы улыбаемся. Вот так (показ). А теперь вы улыбнитесь (следить, чтобы у всех были видны зубы).
    - Дети, а вы хотите, чтобы к вам в гости пришла лошадка? Вы рады ей? (рады). Улыбнитесь лошадке. А когда лошадка спрячется и вы спрячете свои зубки, закроите их губами. А когда она покажется, опять ей улыбнётесь. Договорились.
    Ребята, а вы знаете, как поёт лошадка?
    - Давайте мы улыбнёмся, сделаем вдох и споём эту песенку (хором), (громко-тихо).
    -  Язычок научился петь новую песенку. Он подслушал эту песенку у лошадки [и]. Вот послушайте её — [и].
    - А теперь каждый споёт эту песенку, а другие послушают. (зеркало у воспитателя. Дети смотрят в зеркало и поют эту песенку).
    Физкультминутка «Лошадка»
    Цок, цок, цок, цок!
    Я, лошадка -серый бок (поочерёдно топают ногой)
    Я, копытцем постучу (ходьба на месте)
    Если хочешь прокачу! Иго-го-го! (легкий бег)
    3.Закрепление
    - А давайте посмотрим, что лежит в этой шкатулке? (картинки).
    - Картинки не простые, в них тоже живёт эта песенка [и] (мишка, вилка, сапоги, улитка, птица, кит ,нитки, носки).
    (Первую картинку достаёт воспитатель, показывает её, называет и голосом выделяет [и]. Потом дети по очереди выходят, достают картинки и вешают их на чудо-дерево. Хоровое повторение с выделением [и]).
    - А давайте посмотрим, кто сегодня пришёл в наш домик (речевой домик) (игрушки –  лошадка, цыплята, мышка).
    - Какую песенку поёт ослик? лошадка? цыплёнок?
    - Песенку [и] любит петь и мышка, когда грызёт сыр (открыть окошечко с мышкой в речевом домике). Какую песенку поёт мышка? (спросить каждого ребёнка).
    - Какую новую песенку научился петь наш Язычок?
    - Лошадке понравилось, как вы поёте её песенку.

    Cтатьи | Просмотров: 338 | Добавил: Olga_bobrik | Дата: 17.11.2016 | Комментарии (0)

    Сценарий осенней прогулки 2 младшая группа

    Cтатьи | Просмотров: 622 | Добавил: Olga_bobrik | Дата: 10.10.2016 | Комментарии (0)


    Copyright Бобрик Ольга© 2024